Связаться

Marketing & Sales

Поможем в сжатые сроки протестировать гипотезы роста, найти работающие каналы коммуникации, начать зарабатывать и расти быстрее.
Успех вашего бизнеса зависит от того, насколько стабильный поток клиентов к вам приходит и как вы с ним работаете.
Мы помогаем починить сломанные процессы, найти точки роста и настроить слаженную работу маркетинга и продаж.

Увеличение потока лидов

Повышение конверсии из лида в сделку

Усиление позиции на рынке

Проверим, как сейчас работает ваша система привлечения клиентов и предложим подходящие инструменты лидогенерации
Проанализируем рынок и конкурентов, разработаем эффективное позиционирование и рекомендаций.
Результаты наших клиентов
Кейс:
Кейс:
Кейс:
  • За 5 месяцев стабилизировали поток лидов и увеличили их количество в 2 раза
  • Увеличили конверсию из лида в сделку в 3 раза, дополнив маркетинговые материалы
  • Разработали позиционирование компании, которое позволило повысить стоимость услуг в 1,5 раза
Оценим ваши процессы и маркетинговые материалы, разработаем и внедрим рекомендации по улучшению

Увеличение ROMI

Сокращение CPL/CAC (стоимость привлечения)

Увеличение конверсии в заявку

Протестируем и подберем лучшие каналы коммуникации для вашей компании по соотношению стоимости и эффективности.
Оценим маркетинговые материалы и дадим рекомендации по улучшению, чтобы увеличить конверсию в заявку.
Кейс:
Кейс:
Кейс:
  • В рамках аудита нашли три неработающих инструмента, которые генерировали убыток
  • Сократили CAC в 10 раз, отказавшись от платной рекламы в пользу SEO.
  • Увеличили конверсию в заявку в 2 раза, отказавшись от необязательных полей в форме.
По результатам тестов гипотез предложим список рекомендаций для уменьшения стоимости привлечения клиента.
Как строится работа
1 месяц

Исследование и формулирование гипотез

Тестирование гипотез и доработка материалов

1,5 месяца

Результаты этапа:

Результаты этапа:

  • Инсайты по рынку и конкурентам
  • Инсайты из исследования ЦА
  • Инсайты из доступной аналитики сайта
  • Обновленные маркетинговые материалы
  • Тест минимум трех гипотез
  • Полностью описанная модель продаж
После 2,5 месяцев работы с нами вы получите маркетинговый план, который вы можете самостоятельно или с нашей помощью использовать для привлечения новых клиентов, а также рекомендации по улучшению показателей:
Маркетинговый план на квартал с целевыми метриками
Модель продаж (что продаем, кому продаем, расчетные конверсии, путь пользователя)
Список гипотез и результатов тестирования с рекомендациями
Рекомендации по коммерческому предложению
Обновленное позиционирование и рекомендации по внедрению
Рекомендации по сайту/посадочным страницам
Получи бесплатный калькулятор окупаемости продаж и маркетинга
Заполните форму и получите файл для расчета эффективности воронки продаж
Если вам понадобится помощь в масштабировании полученных результатов и реализации плана, мы готовы подключиться и предложить дополнительно:
Старт работ по привлечению клиентов, в связке маркетинг + продажи
Формирование маркетингового бюджета и определение стоимости привлечения
Разработка прогнозной финмодели и встраивание в текущую финмодель
Разработка книги продаж – главного документа для вашего отдела продаж
Выстраивание работы с текущими клиентами (повышение NPS и CSI, увеличение доли повторных продаж, увеличение среднего чека)
Определение подходов по удержанию клиентской базы, внедрение системы контроля за текущей базой, продуктивным проникновением и качеством работы клиентских менеджеров

Корпорации и средний бизнес

Стартапы и малый бизнес

  • Вы запускаете новый продукт или хотите увеличить продажи уже существующего
Наши клиенты
  • Устали тратить деньги на маркетинг без понятного результата
  • Хотите найти Product Market FIt и понять, какой продукт люди будут готовы купить
  • Вы запускаетесь с нуля и вам важно сразу получить результаты без лишних трат
  • Не уверены в своем отделе продаж, позиционировании или продукте
  • У вас не хватает ресурсов, чтобы нанять команды маркетинга и продаж
Исследование
Мы всегда начинаем с исследования, формулируем и тестируем гипотезы и оцениваем результат. Для каждой компании набор гипотез будет индивидуальным для решения поставленных задач.
Формулирование гипотез
Гипотеза 1
Гипотеза 2
Гипотеза 3
Аналитика результатов
Лидо-генерация
Аналитика продаж
Минимум х2 в выручке к текущему результату
Какие задачи мы можем решить с помощью тестирования гипотез
Привлечение клиентов, снижение CAC
Удержание клиентов, повышение LTV
Кросс-продажи на действующую базу клиентов
Определение работающих каналов привлечения
Увеличение конверсии в заявку
Увеличение конверсии из лида в сделку
После теста мы понимаем, как значительно улучшить показатели с минимальными вложениями, и можем разворачивать масштабную лидогенерацию.

Бюджет на маркетинг/отдел продаж 1 000 000 / 900 000

Новые лиды 500

Новые клиенты = 40

CPL = 2000
Средний чек (прибыль с 1 клиента) = 130 000
Как может выглядеть воронка привлечения для вашего бизнеса с ROI x2
CR конверсия = 8%

Прибыль = 6 000 000

ROI = x2
Кейсы
EdTech-стартап в регионе LATAM обратился к нам с запросом на аудит эффективности каналов продвижения – компания тратила слишком большие бюджеты на рекламу, но не достигала поставленных целей.
Стартап в области AI ChatBots пришел с задачей провести качественное исследование аудитории специализированного продукта и составить список гипотез для проверки.
Сервисная B2B-компания обратилась с запросом на увеличение количества лидов после нескольких месяцев падения количества заявок.
Ситуация: компания обратилась с задачей вывести новый цифровой продукт на рынок в специфическом сегменте аудитории (НКО)
Вывод нового продукта на рынок Совком и Сколково
Ситуация: компания обратилась с задачей привлечения новых и увеличения лояльности текущих B2B-клиентов банка
Банк СПБ
Остались вопросы? Напишите нам на hello@5dconsulting.ru, мы будем рады пообщаться и помочь вам с выбором правильных инструментов продвижения.
Перейдите на следующий уровень уже сегодня
Заполните форму, и мы с вами свяжемся